Регламент работы линии консультации
Линия консультаций предоставляет своим пользователям консультации по телефону 8 (800) 700-28-70, электронной почте support@1ckimry.ru и с использованием сервиса 1С-Коннект, даёт рекомендации и ответы на поставленные вопросы, возникающие при использовании программных продуктов 1С и конфигураций к ним. Линия консультации работает по будням с 9.00–18.00.
Обратите внимание:
- Линия консультаций не отвечает на вопросы по конфигурированию в среде 1С.
- Консультации оказываются только по лицензионным программным продуктам 1С.
- Консультации предоставляются только по последним релизам конфигураций и регламентированных отчётов.
- Обязательным условием для получения консультаций пользователей программных продуктов версии ПРОФ является наличие действующего договора регулярного сопровождения (1С:КП).
При обращении на линию консультаций (по телефону или по электронной почте) пользователь обязан сообщить:
- Наименование организации, Ф.И.О.
- Полное наименование, версия (релиз) программного продукта и конфигурации.
- Для локальных версий регистрационный номер программного продукта и конфигурации (указаны в регистрационной карточке, на коробке и СD-дисках).
Отвечая на ваши вопросы, сотрудник линии консультаций может воспроизвести возникшую ситуацию на своём компьютере, задать уточняющие вопросы, попросить выполнить некоторые уточняющие действия.
Если вопрос сложный и требует моделирование ситуации консультантом, консультация переходит в режим «отложенной консультации»: вам сообщат время, когда консультант перезвонит вам и даст консультацию. Работа линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора. В случае если во время обработки вашего обращения возникает необходимость анализа данных, их верификации, внесения изменения в базу, требующие значительно больших затрат рабочего времени (определяемых данным регламентом), сотрудник ЛК может предложить клиенту оказание таких услуг на платной основе.
Сотрудник ЛК запросить устное согласие в случае:
- Подключение к компьютеру с помощью удалённого доступа для ускорения решения вопроса. Управление удалённо вашей мышью, при условии, что вы можете видеть производимые действия, комментарии действий по вашему запросу.
- Скачивание с компьютера архивной копии базы для подробного анализа с последующим удалением у себя на компьютере.
- Передачу архивной копии базы разработчикам конфигурации 1С
- Формулировка/отправка вопроса аудитору на сайте 1С:ИТС в случае необходимости получения методологического комментария по возникшим вопросам.
Сотрудник ЛК может отказать в проведении консультации в случае:
- Если это противоречит Законодательству Российской Федерации либо логике работы программы, по мнению специалиста 1С.
- Если обнаружено нарушение лицензионного договора.
Дополнительные услуги, оказываемые сотрудниками линии консультаций на платной основе по тарифам, предусмотренным прайс-листом:
- Линия консультации в нерабочее время и выходные.
- Линия консультации пользователей базовых программных продуктов 1С без договора сопровождения.
- Обучение и консультирование по работе в программах 1С.
- Внедрение программных продуктов 1С. Обучение персонала и быстрый старт системы.
- Консультирование по организации и ведению учёта на предприятии.
- Анализ и настройка рабочих баз.
- Установка обновлений платформы и конфигурации.
- Тестирование и исправление ошибок пользователей в рабочих базах.
- Помощь в формировании в отчётный период отчётности, балансов, деклараций по прибыли и НДС.
- Экспресс-обследование перед внедрением программных продуктов 1С у пользователя в том случае, если учёт на предприятии сложный и требует доработок типовых программных продуктов.
Скорость реакции (с момента принятия обращения до начала работы над обращением) и количество бесплатных часов устанавливаются согласно тарифу:
Тип договора | Решаемые вопросы | Срок реакции | Количество бесплатных часов |
---|---|---|---|
Тариф ПРОФ или 1С:ФРЕШ ПРОФ |
Вопросы по методической работе с программой, поиск ошибок в данных, техническая поддержка. |
Срок решения 24 часа. Критичные вопросы — 30 мин |
1 ч |
Тариф Базовый или 1С:Фреш Базовый |
Техническая поддержка*. Консультации по методической работе с программой, поиск ошибок в данных оказывается на платной основе. |
Срок решения 24 часа. Критичные вопросы — 30 мин |
1 ч. |
Тариф Комфорт |
Вопросы по методической работе с программой, поиск ошибок в данных, техническая поддержка. |
Срок решения 8 рабочих часов |
2 ч. |
Базовые версии без договора сопровождения |
Вопросы по методической работе с программой, поиск ошибок в данных, техническая поддержка. |
Срок решения 24 рабочих часа. В критические |
1 час в течение 1,5 с момента приобретения |
Базовые версии с договором сопровождения |
Вопросы по методической работе с программой, поиск ошибок в данных, техническая поддержка. |
Срок решения 24 рабочих часа. В критические |
1 час в течение 1,5 с момента приобретения |
Консультации по сервисам 1С-Отчетность, 1С:Контрагенты, 1С-ЭДО |
Технические вопросы по отправке отчётов, подключению сервисов и внесения изменения в данные сервисов. Не оказываются консультации по формированию отчётов, документов, корректности данных. |
Срок решения 12 рабочих часов. В срок сдачи отчётности 2 час. |
- |
Длительность консультации не ограничивается по времени.
Дополнительно для пользователей сервиса 1С:Фреш работает круглосуточная линия технической поддержки по телефону 8 (800) 333-72-27 и по электронной почте support@1cfresh.com
Дополнительно для пользователей 1С-Отчетности работает круглосуточная линия консультации по телефону 8 (800) 700-86-68.
Оказания консультации в нерабочее время или выходные осуществляются на платной основе по предварительному согласованию.
Время консультации начинается с момента формулировки вопроса, заканчивается после устного или письменного подтверждения решения вопросов. Минимальный объём списания при одном обращении — 15 минут. Время консультации при списании округляется до 15 минут по правилам математики. Например, консультация длительностью 13 минут при списании округляется до 15, консультация длительностью 17 — до 15 минут.