Осуществляем комплексное сопровождение 1С:Предприятие 8

Мы получили большую компетенцию по сопровождению программных продуктов 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей, 1С:Зарплата и Управление персоналом, 1С:CRM и 1С:Документооборот 8

Почему выбирают нас?

Безлимитная линия консультации

Ни в одном тарифном плане не прописано количество часов, которое мы потратим на консультации. Вы можете звонить нам хоть каждый день, и наши сотрудники не положат трубку до тех пор, пока действительно не решат вашу проблему.

Работаем до поздней ночи

Вы можете рассчитывать на нас даже в том случае, если рабочий день подошел к концу. Кто-то из наших специалистов обязательно в сети и готов поддержать вас в трудную минуту, решить вопрос, связанный с работой 1С. Звоните, пишите и знайте: мы не оставим вас один на один с вашей проблемой.

Долгий ответ в прошлом

Общайтесь с нами так, как удобно вам. Мы не боимся бухгалтерских терминов и обязательно поймём, в чём заключается ваша проблема. Просто позвоните нам, и наши специалисты ответят на ваш вопрос менее чем через минуту.

Ценности

Обслуживать и гордиться этим

Обслуживание — наше всё. Если мы делаем работу на отлично, клиенты счастливы. Их благодарность делает счастливыми нас самих. Не каждый может обслуживать людей и испытывать гордость. Такая черта — настоящая ценность.

Устанавливать эмоциональный контакт

Мы ценим чуткость. Неважно, кому нужна помощь: клиентам, коллегам или людям с улицы. Мы любим помогать, всегда готовы пообщаться и выслушать.

Мы не оставляем писем без ответа, звонков без реакции и просьб без внимания — это ранит чувства. Мы терпеливы к людям и их эмоциям. Мы готовы слушать и говорить даже в самой тяжёлой ситуации.

Быть командой

Иерархия — это то, отчего мы сразу отказались и хотим навсегда забыть. Здесь все равны, а структура компании меняется по ситуации, а не по воле начальства.

Мы постоянно меняемся, растём и ждём того же от каждого сотрудника. Нужно принимать изменения, любить новое и не бояться неизвестного.

Каждый сотрудник — сам себе менеджер. Нам не нужны люди, которые говорят, что делать, как выполнять работу и как обслуживать клиентов: любой оперативный вопрос решается внутри команды, без долгих согласований с начальством.

Смотреть на вопросы широко

Мы делаем большое общее дело. Здесь нет твоей работы или работы твоего соседа. Мы вмешаемся и придём на помощь, если увидим, как что-то идёт наперекосяк. Мы всегда думаем, как наши действия повлияют на жизнь компании и чувствуем за это ответственность.

Быть профессионалами

Базовый уровень сервиса — отлично сделанная работа. Быть милым и дружелюбным бесполезно, если долго и плохо делаешь свою работу. Это не сделает клиента счастливым.

Чтобы быть профессионалом, нужно много учиться, всегда быть в теме и обмениваться знаниями с коллегами и клиентами.

Решать вопросы близко к источнику

Когда мы сталкиваемся с чем-то непонятным, мы не бегаем по офису и не отвлекаем людей просьбами решить проблему за нас, а стараемся разобраться своими силами. Только если своих сил не хватает, ищем того, кто знает ответ. Не нужно пытаться разделить или переложить ответственность — мы ценим самостоятельность и не боимся учиться на своих ошибках.

Наши статусы

1С:Франчайзи
Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С»

Реквизиты

Индивидуальный предприниматель Другов Леонид Владимирович
ИНН: 691007952100
Юридический адрес: г. Кимры, ул. М. Садовая, д. 46
Фактический адрес: г. Кимры, ул. Станционная, д. 2, корпус 1
Почтовый адрес: г. Кимры, ул. М. Садовая, д. 46

Банковские реквизиты:
р/с 40802810501270000319
Банк ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ»
БИК 044525999
Корр. счёт 30101810845250000999

— Сделано в Акари
© 2015 1C:Франчайзинг | All rights reserved